Звонок с сайта - как это работает?
«Звонок с сайта» — инновационная услуга, позволяющая клиентам совершать бесплатные звонки в компанию непосредственно с WEB-сайта без использования телефонной связи. Услуга «Звонок с сайта» является отличным дополнением к услуге «Бесплатный вызов», работающей с номерами в коде 8-800.
Возможности и преимущества услуги «Звонок с сайта»:
Увеличение числа клиентов за счет использования нового канала коммуникации Сокращение расходов на услугу «Бесплатный вызов» за счет более выгодных тарифов при звонке с сайта
Как это работает?
1. Для начала пользования услугой «звонок с сайта» необходимо подключить услугу в «Личном кабинете».
2. Для установки виджета* «Звонок с сайта» необходимо зайти в личный кабинет и получить html-код виджета (вкладка «Настройки/Сервисы/Звонок с сайта»).
Информация об установке виджета доступна в Справочнике абонента Виртуальная АТС. Как осуществляются звонки с сайта?
Для звонков с WEB-сайта клиенту необходим лишь браузер, со встроенным Flash Player v.11, наушники и микрофон. Для совершения звонка в компанию достаточно нажать кнопку «Позвонить». Звонок будет бесплатным для клиента.
|
Категория: Статьи пользователей сайта | Добавил: vano (05.01.2014)
|
Просмотров: 879 | Комментарии: 2
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[
Регистрация |
Вход ]